Онлайн игры. Список игр > Главная > Maxon CINEMA 4D Studio 4D R13029 Build RC46968

Maxon CINEMA 4D Studio 4D R13029 Build RC46968


2 декабря 2011. Разместил: bernar
Maxon CINEMA 4D Studio 4D R13029 Build RC46968

CINEMA 4D R13 - следующее поколение ведущего в своей отрасли 3D анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D R13, базирующаяся на 25-летнем опыте компании, позволяет 3D-художникам (дизайнерам) во всем мире быстро и просто создать максимально привлекательный контент для любой из отраслей.

Помимо базовой программы, которая содержит стандартный набор инструментов для моделирования, текстурирования, визуализации и анимации, доступны компоненты, включающие дополнительные инструменты и функции:

Advanced Render. Расширенные возможности визуализации сцен, создание волюметрических объектов (облаков, дыма, тумана);
BodyPaint 3D. Инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый модуль);
Dynamics. Модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел;
HAIR. Модуль для создания волос;
MOCCA. Модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое;
MoGraph. Модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна;
NETRender. Модуль позволяющий просчитывать анимацию в сети компьютеров;
PyroCluster. Инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render);
Sketch and Toon. Модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены;
Thinking Particles. Модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.

Самое важное в CINEMA 4D R13:

Совершенно новая динамика: CINEMA 4D теперь обладает многосторонней и простой в использовании системой динамики твёрдых тел основанной на прекрасно зарекомендовавшем себя движке Bullet. Твёрдые тела, мягкие тела и многочисленные возможности соединять объекты между собой коннекторами, также единственны в своём роде, как и опция позволяющая изменять форму объектов напором воздуха.
Линейный процесс: Настройка линейного процесса в CINEMA 4D R13 возможна всего одним щелчком мыши. Тем самым освещение и цвета будут просчитываться естественней, а также понадобятся меньше источников света и более низкие настройка качества – как результат вы получите лучшие изображения с меньшим стараниями.
Цветовые профили: Программа теперь полностью поддерживает цветовые профили. Это относиться к шейдерам и текстурам с одной стороны и к выводу на монитор, а также к результату рендеринга с другой.
Источники света IES: С данными источников света IES можно воссоздавать естественное освещение светильников различных производителей. Также поддерживаются фотометрические параметры света, такие как люмен, кандела и температура цвета.
Менеджер рендеринга: Просчёт нескольких сцен подряд теперь представляется намного удобней. Вы можете в последствии выбирать другие камеры и настройки рендеринга и проверить миниатюру активного изображения.
Менеджер изображений: Многосторонний менеджер изображений получил в этой версии ещё больше функций. Отображение гистограммы, навигатор для больших изображений и режим полноэкранного воспроизведения анимации.
Новые инструменты для создания с персонажей: Обратная кинематика обладает теперь и динамическими качествами. CINEMA 4D Studio предоставляет новый, высокопродуктивный инструмент PoseMorph для смешивания различных функций.
Новые деформаторы: Также новыми являются различные деформаторы, которые можно использовать для моделирования и анимации. Они предоставляют новые методы приведения объектов в форму.
Настоящие единицы измерения: 4D поддерживает теперь настоящие единицы измерения. С их помощью объекты могут быть использованы и в других сценах в правильном масштабе.
Python: Язык программирования Python теперь полностью поддерживается и позволяет пользователям расширить CINEMA 4D дополнительными функциями и скриптами.
А также: В 13-ой версии вы найдёте ещё множество других новых функций. Так к примеру, внутренняя двойная точность, двойственная трансформация, поддержка OpenGL3, новые шейдеры для архитектуры, L-система для параметрических сплайнов и многие другие новшества.
В этой версии изменена структура продукции MAXON CINEMA 4D. Четыре варианта предоставляют теперь наборы инструментов для художников анимационного дизайна, архитекторов, дизайнеров и для 3D-аниматоров.

Новая линейка продуктов MAXON:
Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D R13 вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.

CINEMA 4D Prime: Здесь начинается профессиональная 3D-графика.
Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 13-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph.
CINEMA 4D Broadcast: Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.
К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок.
CINEMA 4D Visualize: Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров.
К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения.
CINEMA 4D Studio: Это всё, что вам нужно для профессионального 3D.
Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки.
BodyPaint 3D R13: Всё, что нужно для рисования в 3D.
Когда требуется первоклассное текстурирование, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия R13 поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать дивжок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов.

Важные изменения и дополнения в Maxon Cinema 4D R13.

В новой версии добавлены новые инструменты персонажной анимации, новый физически-корректный рендер, введена поддержка стерео (3D).
Обновлённый Subsurface Scattering Shader: Теперь пользователи могут эффективно создавать полупрозрачные материалы, с эффектом подповерхностного рассеивания, такие как молоко, кожа или воск. Новый SSS шейдер поддерживается как физическим так и стандартным рендер движками.
Image Sampler: Новый алгоритм сэмплирования качества изображения позволяет задавать качество просчёта для различных эффектов, таких как размытость изображения, глубина резкости, качество Area теней, самозатенения (Ambient Occlusion) и размытых отражений. Качество сэмплирования изображения можно задавать несколькими способами - фиксированное количество образцов, адаптивное или прогрессивное. В последнем варианте картинка может просчитываться либо заданное количество проходов, либо ограничиваться по времени на один кадр.
Новые фильтры сглаживания (Anti-Alising): В настройках Anti-Alising добавлены два новых фильтра Mitchell и Gauss, позволяющие достичь более высокого качества сглаживания при просчёте изображения.
Стерео 3D: В Cinema 4D R13 добавлена возможность создавать стерео 3D контент, с возможностью предпросмотра в рабочем окне и в Picture Viewer.
Объект Character: Очень гибкий и простой инструмент для создания персонажей. По сути позволяет как из конструктора собирать всевозможные скелеты и применять их к персонажам.
СMotion System: Новая система CMotion позволяет создавать или использовать готовые заготовки для создания Walk Cycles. Можно задавать движение по сплайну или по поверхности, или задавать движение вручную. СMotion прекрасно интегрируется с объектом Character.
Новая система мускулов: С помощью новой системы мускулов можно создавать мышцы разнообразной формы и прикреплять их к нескольким узлам (Joint). Включает в себя деформеры для деформации кожи.
Новый деформер Collision: Позволяет деформировать поверхность одного объекта с помощью другого при столкновении.

Язык интерфейса: многоязычный (русский и английский есть)

Размер: 4,91 ГБ
shareflare.net
letitbit.net
vip-file.com