Каталог игр. Список игр.  
Главная ::: Онлайн ::: Не онлайн ::: Статистика
Навигация
Главная
Онлайн
    3D игры
        WOW
        Llineage
        EVE Online
        3D Прочие
    Браузерные Flash
    Браузерные
    Казино
    Статьи про онлайн игры
    Прочие
Не онлайн
    Шутеры
    Стратегии
    Симуляторы
    Ролевые игры
    Экшны
    Квесты
    Аркады
    Патчи, Читы, Дополнения

с ссылками для скачивания

Видео (не игры)
Почитать

Опрос
Ваш возраст
~ -14
15-18
19-24
25-30
31-40
41- ~

Популярное

Архив
Август 2013 (2)
Июль 2013 (212)
Июнь 2013 (176)
Май 2013 (188)
Апрель 2013 (192)
Март 2013 (211)
Февраль 2013 (188)
Январь 2013 (182)
Декабрь 2012 (145)
Ноябрь 2012 (120)
Октябрь 2012 (229)
Сентябрь 2012 (374)
Август 2012 (408)
Июль 2012 (410)
Июнь 2012 (459)
Май 2012 (685)
Апрель 2012 (518)
Март 2012 (705)
Февраль 2012 (714)
Январь 2012 (671)
Декабрь 2011 (850)
Ноябрь 2011 (805)
Октябрь 2011 (242)
Сентябрь 2011 (268)
Август 2011 (328)
Июль 2011 (399)
Июнь 2011 (325)
Май 2011 (375)
Апрель 2011 (774)
Март 2011 (608)
Февраль 2011 (401)
Январь 2011 (364)
Декабрь 2010 (488)
Ноябрь 2010 (541)
Октябрь 2010 (472)
Сентябрь 2010 (287)
Август 2010 (238)
Июль 2010 (391)
Июнь 2010 (485)
Май 2010 (541)
Апрель 2010 (799)
Март 2010 (501)
Февраль 2010 (523)
Январь 2010 (232)
Декабрь 2009 (216)
Ноябрь 2009 (156)
Октябрь 2009 (96)
Сентябрь 2009 (74)
Август 2009 (58)
Июль 2009 (34)
Июнь 2009 (21)
Май 2009 (7)
Апрель 2009 (16)
Март 2009 (18)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (37)
Сентябрь 2008 (1)
Август 2008 (3)

Счетчики


Немного рекламы


Поиск
Поиск по сайту:



 [ Не онлайн » Экшн ]    S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus



S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus


История воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, главного Героя S.T.A.L.K.E.R "CS" - Чистое небо. Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации - Народная солянка 2010,поступило предложение от форумчан - вернуть Главного Героя "Чистое небо" - Шрама,т.к. в финальной оконцовке CS, не было точности того, что произошло с Главным Героем.По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг - вернуть его по более ускоренному пути.

[spoiler=Особенности игры:]
Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости "В",
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа - AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных - так и небольших,
как устаревших - так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod "CS", Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации - ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1)Юпитер (ЗП) - В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2)Затон (ЗП) - Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3)Припять (ЗП) - Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4)х-8 (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
5)Подземка Припяти (ЗП) - Не заселена (Фриплей с хардкором)
6)Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7)Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) - Частично заселён, плюс сюжет.
8)Предбанник зоны - Частично заселён, плюс сюжет.
9)Старая свалка (1935) - В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) - Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1) Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2) Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3) Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
"Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что.....Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего - алайф, АВС - атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности - это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём "В". Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.
[/spoiler]

[spoiler=Особенности RePack'a:]
За основу взята лицензия GSC Game World
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Кумулятивный патч-3
Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)
Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Автор RePack'a: "SeregA-Lus"
[/spoiler]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus


Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: GSC World Publishing
Издатель игры в России: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Таблэтка: Вшита
Размер: 4,67 Gb

Системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Скачать S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012/PC/RUS) RePack от SeregA Lus




   Комментариев: 0 | Просмотров: 1351 | | Печать []
-------------------------------------------------------------------------------
 (голосов: 0)


-------------------------------------------------------------------------------
Другие, подобные новости:
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама Часть 1-я
  • S.T.A.L.K.E.R.: - Возвращение Шрама Часть 1-я (2012/RePack)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - AVS Новый сюжет: Закон Меченого (2012 ...
  • S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо + Old Good Stalker Mod (2008/Repack/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl - Хроники Зоны - История Мессера (2012/R ...
  • S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (2011/RePack от SeregA Lus)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Call Of Pripyat - G.L.A.D.I.A.T.O.R. II - Время Альянса (20 ...
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl (2012/PC/RePack/Rus) от SeregA Lus
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Хроники Зоны - История Мессера (2012/ ...
  • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Воля наёмника (2010/RUS/RePack от SeregA Lus)
  • S.T.A.L.K.E.R.: - Вариант Омега Часть 1-я (PC/2012/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Наемный призрак 2 (2012/RePack Mod 1.0.6.2)
  • S.T.A.L.K.E.R - S.R.M (PC/2011/RePack Element Arts)
  • S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо + Old Good Stalker Mod (2008/Repack by R.G. NoLi ...
  • S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти / SZM (2012/RePack Element Arts)

  •  
    Меню пользователя
    Логин
    Пароль
     


    Рекомендуем

    Реклама





    Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несёт ответственность за их использование.
    Copyright © inet-game.ru, Каталог игр. Список игр. Играть.