Warning: fopen(/home/inetgame/public_html/engine/cache/related_4745.tmp): failed to open stream: Disk quota exceeded in /home/inetgame/public_html/engine/modules/functions.php on line 340 Warning: fwrite(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/inetgame/public_html/engine/modules/functions.php on line 341 Warning: fclose(): supplied argument is not a valid stream resource in /home/inetgame/public_html/engine/modules/functions.php on line 342 S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза (2010RUS) » Игры. Онлайн Игры. Каталог Игр. Список игр.
  Каталог игр. Список игр.  
Главная ::: Онлайн ::: Не онлайн ::: Статистика
Навигация
Главная
Онлайн
    3D игры
        WOW
        Llineage
        EVE Online
        3D Прочие
    Браузерные Flash
    Браузерные
    Казино
    Статьи про онлайн игры
    Прочие
Не онлайн
    Шутеры
    Стратегии
    Симуляторы
    Ролевые игры
    Экшны
    Квесты
    Аркады
    Патчи, Читы, Дополнения

с ссылками для скачивания

Видео (не игры)
Почитать

Опрос
Ваш возраст
~ -14
15-18
19-24
25-30
31-40
41- ~

Популярное

Архив
Август 2013 (2)
Июль 2013 (212)
Июнь 2013 (176)
Май 2013 (188)
Апрель 2013 (192)
Март 2013 (211)
Февраль 2013 (188)
Январь 2013 (182)
Декабрь 2012 (145)
Ноябрь 2012 (120)
Октябрь 2012 (229)
Сентябрь 2012 (374)
Август 2012 (408)
Июль 2012 (410)
Июнь 2012 (459)
Май 2012 (685)
Апрель 2012 (518)
Март 2012 (705)
Февраль 2012 (714)
Январь 2012 (671)
Декабрь 2011 (850)
Ноябрь 2011 (805)
Октябрь 2011 (242)
Сентябрь 2011 (268)
Август 2011 (328)
Июль 2011 (399)
Июнь 2011 (325)
Май 2011 (375)
Апрель 2011 (774)
Март 2011 (608)
Февраль 2011 (401)
Январь 2011 (364)
Декабрь 2010 (488)
Ноябрь 2010 (541)
Октябрь 2010 (472)
Сентябрь 2010 (287)
Август 2010 (238)
Июль 2010 (391)
Июнь 2010 (485)
Май 2010 (541)
Апрель 2010 (799)
Март 2010 (501)
Февраль 2010 (523)
Январь 2010 (232)
Декабрь 2009 (216)
Ноябрь 2009 (156)
Октябрь 2009 (96)
Сентябрь 2009 (74)
Август 2009 (58)
Июль 2009 (34)
Июнь 2009 (21)
Май 2009 (7)
Апрель 2009 (16)
Март 2009 (18)
Февраль 2009 (6)
Январь 2009 (37)
Сентябрь 2008 (1)
Август 2008 (3)

Счетчики


Немного рекламы


Поиск
Поиск по сайту:



 [ Не онлайн » Экшн ]    S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза (2010RUS)

S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза (2010RUS)



S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза  (2010RUS)


S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза  (2010RUS)


S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза  (2010RUS)


Представляю новый мод "Двойная угроза"
Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ--ваши товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -"тока люди"--превращаются в зомби - по этому их придётся убивать дважды !!!) превращаются в ЗОМБИ которые нападают на вас и ваших товарищей--в результате не игра а полная ЖЕСТЬ !!!!!!


Информация об игре:
Год выпуска: 2010
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издательство: DOOMLORD
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Тип издания: пиратка
Таблетка: Не требуется
Размер: 3.66 Gb

Системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 мб
Видео карта: 256 МБ, DirectX 9.0c
Аудио карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 8 ГБ
DVD-привод: не нужен

Особенности мода:
Теперь все надписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
Надписи с квестовыми предметами не превращаются.
Этот мод для Мастеров, т.к. обыскать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
Разнообразил скины зомби:
Новичок - 2 вида
Опытный - 3 вида
Ветеран - 2 вида
Мастер - 2 вида
Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком !!!!для показа).
Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.
Надписи тоже получают деньги.
Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ !!!
Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел !!
1)Новые продукты:
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
-Минеральная вода "Источник"
-Минеральная вода "Волгоградская"
-Спортивный допинг
-Сигареты
-Консервы "Сардины"
-Консервы "Орешек"
-Качественный хлеб
-Обеззараживающий набор
-Сухой паек СПП-5
-Сухой паек GDE-3
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торговца "Свободы", а некоторые можно
подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

2)Улучшен стелс:
- Нож. Увеличена дальность удара.
- Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
- Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
- Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
- добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга
- ворота теперь можно закрывать и открывать самому

4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Также заменено описание и текстуру в инвентаре.

6)Перисмотрены характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
1. Починка стволов и брони у Сидоровича
2. Починка стволов и брони у Бармена
3. Починка стволов и брони у Сахарова
4. Починка стволов и брони у Скряги
5. Починка стволов и брони у Лидера
Про последнего немножечко ниже.

10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
- убран вступительный монолог Сидоровича
- дверь изначально открыта, вас никто не держит
- оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
- убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
- исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
- задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

11)Изменены отношения в Зоне:
- изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
- добавлено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
- добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
- введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
- изменена система репутации

12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
Новые продукты также подверглись перебалансировки.

13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечат!

14)Аптечки распределены на три категории:
-Обычная аптечка. Лечит слабо.
-Армейская аптечка. Лечит средне.
-Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
- исправлен баг с индикатором видимости
- враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
- дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалий Ю убраны пост эффекты.
Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
Теперь, к примеру, напав на лагерь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

22)Увеличено количество крови, заменены ее текстуры.
Параметры кровотечения приближены к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

23)Добавлена возможность активировать артефакты:
Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
Срок действия таких аномалий ~1 минута.
У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

24)Добавлены 4 детектора:
- Детектор аномалий "ДА-1"
- Детектор аномалий "ДА-2"
- Детектор сталкера
- Детектор аномалий "RG-70"
Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

26)Выброс:
Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
Выброс бывает двух типов:
первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить реальный Выброс от ложного очень-очень непросто.
Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

27)Пси-зоны:
На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

28)Перебалансировано отношение монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдо собаки охотятся на кабанов и плотей
- Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
- Псевдо гигант опасен для всех животных
- Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
- Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплетаются с событиями книг по игре.
(Если кто не знает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

30)Расширенно количество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
Всего добавлено три ветки диалогов.

31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

33) Много графических изменений:
- поправлены шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
- добавлены такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
- эффекты Bloom, Blur и Glow
- общая оптимизация игры на 10-15%

34)Полностью переработано главное меню игры:
1. Новая картинка переднего плана
2. Новый задний план.
3. Атмосферный трек в главном меню.

35)Медицина Зоны:
Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
Всего в этой версии добавлено три вакцины, с описанием и эффектами,

36)Добавлен "Ремонтный Набор";
Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвентаре.
"Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

37)Добавлена "Сумка для артефактов":
Поскольку все характеристики артефактов пересмотрены и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
Сумка позволяет носить артефакты на поясе с меньшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

39)Изменен интелект противников:
- поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
- добавлено что-то на подобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
- NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
- обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
- сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
- перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

41)Полностью пересмотрена группировка Ученых.
Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

43)Добавлен новый торговец - Лидер:
Недавно прочитал на форуме, что в игре не хватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвентаре.

46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

47)Пересмотрена структура ПДА (PDA):
- изменена анимация
- заменена текстура

48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

49)Расширенна торговля с NPC:
- NPC покупают только интересующие их товары
- теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
- расширенно количество предметов, продаваемыми сталкерами

50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, под ствольник и т.п.)
Пересмотрены многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

52)Добавлена линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
Также востановлены все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
Бывают аномалии трех типов:
1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

54)Прочие мелкие изменения:
1. Монстры едят представителей своего класса.
2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
5. Увеличенно время на квесты.
6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
12. Изменено время распутана врагов 20-40 часов игрового времени.
13. Убраны красные точки с радара.

Доп. информация
В скаченное папке с игрой запустить ярлычок-запустится инсталятор !!!

S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Двойная угроза  (2010RUS)


[hide][/hide]



   Комментариев: 0 | Просмотров: 2428 | | Печать []
-------------------------------------------------------------------------------
 (голосов: 0)


-------------------------------------------------------------------------------
Другие, подобные новости:
  • S.T.A.L.K.E.R.: LSM-TEAM Mod (RePack Lus/2011/RU)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Чёрный сталкер III (2012/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R. Наемный оборотень (2011/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало (2011/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/Repack Creative/RU)
  • S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля Sigerous Mod (2012/Repack Creative/RU)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка + DMX MOD 1.3.4 (2011/RUS)
  • S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо + Old Good Stalker Mod (2008/RUS/Repack от R.G. ...
  • S.T.A.L.K.E.R - О-Сознание Mod (2010/RUS/Repack by KorwiN)
  • S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо + Old Good Stalker Mod (2008/Repack by R.G. NoLi ...
  • S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля Глухарь 2 (2012/RUS/Repack от R.G.Creative)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Lost World - Troops of Doom (2012/Repack от cdman)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - AVS Новый сюжет: Закон Меченого (2012 ...
  • S.T.A.L.K.E.R.: - Line To Lifes mod 3.5 (2011)
  • S.Т.A.L.K.E.R. – полное собрание (2хDVD5/2009/RUS)

  •  
    Меню пользователя
    Логин
    Пароль
     


    Рекомендуем

    Реклама





    Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несёт ответственность за их использование.
    Copyright © inet-game.ru, Каталог игр. Список игр. Играть. Warning: Unknown: open(/opt/alt/php52/var/lib/php/session/sess_73vej0m5js5bti08ld25r6r5t4, O_RDWR) failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/opt/alt/php52/var/lib/php/session) in Unknown on line 0