Название: Disciples 3: Resurrection / Disciples III: Орды нежити! Год выхода: 2010 Жанр: Add-on / Strategy (Turn-based) / 3D Издатель: Акелла Язык интерфейса: RUS Язык озвучки: RUS Лекарство: Присутствует Размер: 2.88 Gb
Описание: Disciples III: Resurrection – грандиозное продолжение серии! Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис.
Осoбенности игры: * Самая ожидаемая раса – Орды Нежити! * Более 70 часов игрового процесса – больше, чем в предыдущей части! * 2 сюжетных персонажа, 4 лидера Орд Нежити, 2 босса и более 50 новых юнитов; * Знаменитая неподражаемая готическая атмосфера; * Драматичный и захватывающий сценарий от автора самой успешной книги серии Disciples – «Драгоценная кровь» Екатерины Стадниковой;
Особенности RePack'a • Ничего не вырезано / не перекодировано • Версия игры 1.04 • Эксклюзивный установщик • Установка дополнительного ПО: DirectX • Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск • Время установки ~ 7 мин Автор Repack'a: ares
[spoiler=Описание патчей:] Версия 1.01 *** Внимание! Сохранения сделанные до патча, после его установки могут загружатся не корректно! *** * В окне информации о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), улучшено переключение между юнитами отряда. * После победы, лекари автоматически лечат раненых (каждый лекарь по одному разу). * Стрелка на иконке юнита теперь отображается только тогда, когда у юнита есть нераспределённые очки повышения характеристик. * Если игрок может построить здание, то кнопка строительства на основном интерфейсе подсвечивается. * Убрана озвучка брифинга карты при её повторной загрузке. * Исправлено зависание игры при смене разрешения и некоторых других настроек во время игры. * Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты во время быстрого боя бездействовали или не наносили урона. * Поправлена работа скилов вора. Поправлены всплывающие надписи при применении этих скилов. * Поправлены скриптовые сцены. * Исправлен ряд ошибок и неточностей в дизайне карт. * Если игрок нанимал нескольких одинаковых героев, могла возникать ситуация, когда при попытке выгнать одного из них исчезал другой. Подобная путаница могла возникать при повышении уровня в тренировочных лагерях и т п. * После некоторых скриптовых сцен, у участвующих в них юнитов, кол-во очков перемещения по карте восстанавливался до максимального. * Поправлено "проваливание" юнитов в бонусные клетки. * Исправлены дёргание камеры при перемещение юнита по мосту. * После смерти саммона в городе, над городом оставался висеть щит. * Значение полученых уровней в конце боя, могло быть сильно завышено, если в бою использовались превращающие заклинания ("Полиморф" и.т.п). * Решена проблема, из-за которой руны с магическим уроном наносили урон оружием, а не указанной для них стихией. Так же поправлено значение нанесённого ими урона во всплывающем тексте. * Исправлено зависание игры при попытке открыть окно с информацией о юните или при входе в магазин, сразу после завершения скриптового диалога. * Поправлена работа отравляющих заклинаний: на них теперь не действует защитная стойка, и не бывает критов и промахов. * Поправлена работа battlesave для битв в городе и сюжетных битв. * Поправлна работа Таверны. * Поправлен размер рамки видимой области на миникарте.
Версия 1.02 * Данный патч является промежуточным, решающим проблемы, с которыми столкнулись пользователи при прохождении 1 и 4 карт. Большой патч, вносящий существенные изменения и улучшения в игру, выйдет после обновления компанией Starforce системs защиты, запланированного на 20 декабря 2010 года. Спасибо за понимание.
Версия 1.03 * Изменена работа инициативы: теперь когда юнит полностью потратит свою инициативу, он перемещается не в конец очереди, а на место соответствующее его изначальной инициативе. * Очередь юнитов на арене визуально разделена на две группы: те, кто ещё не израсходовал всю инициативу на данном ходу, и те, кто её израсходовал и ожидает когда походят юниты из первой группы. * На арене добавлена кнопка "Подождать", перемещающая юнита в конец очереди текущего хода. * Сделано сглаживание траектории по которой перемещаются юниты по глобальной карте и арене. * В настройки игры добавлена опция "Скорость перемещения по миру". * Уменьшено время хода ИИ противника на глобальной карте. * Защита юнита теперь гасит не только обычные, но и критические удары. * Стрелка на иконке юнита теперь отображается когда у юнита есть не только не распределённые очки повышения характеристик, но и не распределённые очки умений. * Изменено построение пути на глобальной карте: теперь отряд не пытается обойти другой дружественный отряд, а всегда идёт напрямик. При этом, во время прохода по занятой клетке, остановить отряд нельзя. * Поправлен запуск одиночной карты после хот-сита. * Исправлена проблема, из-за которой стрелки противника вставали на бонусную клетку, и стояли на ней ничего не делая. * Исправлено начисление противнику неадекватно большого кол-ва опыта при побеге. * В окне с информацией о юните (вызываемом правой кнопкой мыши), исправлено обновление описания юнита при переключении между членами отряда. * Изображения юнитов и предметов на иконках сделаны более светлыми. * Теперь, на глобальной карте, нельзя пробегать через отряды противника стоящие на пути. * Убрано отображение ресурсов в ход противника. * Поправлено обновление значков на мини-карте, так чтобы на ней не отображались вражеские отряды находящиеся в тумане войны. * При наведении курсора на место на карте, где находится невидимый в тумане войны юнит противника, курсор теперь не меняется. * Исправлена проблема из-за которой цвет полоски жизни у юнитов игрока иногда становился красным, а не синим. * Исправлена проблема с разрушением столицы даже в случае когда нападающий проиграл сражение. * Исправлено зависание игры при нажатии любой клавиши в интерфейсе распределения очков умений. * Исправлена проблема из-за которой, в частности, при загрузки сейва сделанного после восстановления Даргонара, в него невозможно войти. * Различные исправления на картах и в скриптах. * Добавлена хот-сит карта "Одна на четверых"
Версия 1.04 * Исправлена ошибка, из-за которой ИИ юнит повторно ходил вне очереди, сразу после того как он убивал противника. * Добавлена награда (achievement) выдаваемая в конце миссии за сбор маны нежити. * Исправлена работа брони. * Исправлено зависание игры во время хода ИИ противника на глобальной карте. * Поправлена возможность прервать перемещение отряда на глобальной карте. * Исправлена проблема с мгновенным перемещением юнитов по глобальной карте при нажатии на кнопку "Продолжить перемещение". * Исправлено ошибка, из-за которой отряд, после победы в бою, становится невидимым на глобальной карте, в случае, если в бою погиб лидер отряда. * Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сейва, у некоторых юнитов становилось здоровья меньше, чем на момент сохранения. * Исправлена проблема с наймом Виверн. * Инициатива юнита теперь не может становится меньше 10. * Исправлено форматирование текста во всплывающих подсказках. * Поправлена работа опции "Скорость передвижения по миру" * В настройки добавлена опция "Управление нейтральными отрядами". Если её переключить в положение "Игрок", то а хот-сите, в боях с нейтралами, нейтралы будут под управлением не компьютера, а игрока. [/spoiler]
Системные требования: Операционная система: Windows XP SP2/Vista/7 Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц Память: 512 МБ Видеокарта: 128 МБ, GeForce 6800 GT, DirectX 9.0c Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 10 ГБ
Восстановление пароля